top of page

Страховые медицинские организации, работающие в системе ОМС:

Кузбасский филиал ООО "Альфа Страхование-ОМС",

650060 г.Кемерово, пр. Ленина, 137/4,

тел.8(3842) 71-99-70

Единый информационный центр: тел. 8-800-555-10-01,

сайт: alfastrahoms.ru

СК “Ингосстрах-М" в г. Кемерово

650000 г. Кемерово, ул. Ноградская, д.19А

тел. 8 (3842) 75-42-55.

 сайт: ingos-m.ru

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кемеровской области-Кузбасса

650000 г.Кемерово, ул.Красноармейская,136

тел.8(3842)58-17-06

Единый информационный центр: 8 800 200-60-68

Сайт: kemoms.ru

По любым вопросам, связанным со страховыми полисами или дополнительными услугами,

звоните по телефону

(3842) 34-20-44

СТРАХОВЫЕ

ПОЛИСЫ

Обслуживание по полисам ДМС

При обращении пациента, застрахованного страховой компанией по ДМС, он предъявляет регистратору полис ДМС и паспорт (или документ, удостоверяющий личность).

Список документов, необходимый при обращении пациента в поликлинику:

  • «АльфаСтрахование» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо.

  • «БАСК» медицинские услуги предоставляются Застрахованным лицам на основании полиса ДМС, гарантийного письма (Талона) с указанием в нем Клиники и документа, удостоверяющего личность застрахованного.

  • «Бестдоктор» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо

  • «ВСК» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо

  • «Гелиос» - медицинские услуги предоставляются Застрахованным лицам на основании полиса ДМС, гарантийного письма (Талона) с указанием в нем Клиники и документа, удостоверяющего личность застрахованного.

  • «Группа Ренессанс Страхование» - Основанием оказания медицинских услуг является включение Застрахованного в списки, предоставленные Страховой компанией, или наличие гарантийного письма.

  • «Зетта Страхование жизни» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийный талон или направление.

  • «Ингострах» - Медицинские услуги оказываются застрахованному по полису ДМС или по отдельному письменному заданию страховой компании.

  • «МАКС» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо.

  • «МетЛайф» -  регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийный талон или направление.

  • «ПАРИ» медицинские услуги предоставляются Застрахованным лицам на основании полиса ДМС, гарантийного письма (Талона) с указанием в нем Клиники и документа, удостоверяющего личность застрахованного.

  • «Регион-Медсервис» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо.

  • «РЕСО-Гарантия» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо

  • «Росгосстрах» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо

  • «Согласие» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийный талон или направлени

  • «ТИТ» - медицинские услуги предоставляются Застрахованным лицам на основании Списков или Гарантийных писем, направленных Страховщиком, при предъявлении полиса и документа, удостоверяющего личность.

  • «Энергогарант» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо.

  • «Югория» - медицинская помощь оказывается Застрахованным, включенным в списки прикрепления для медицинского обслуживания. При обращении при себе необходимо иметь:  

      - документ, удостоверяющий личность (паспорт);   

      - гарантийное письмо и/или полис ДМС.

Наши специалисты с удовольствием ответят на Ваши вопросы!
bottom of page