проспект Шахтеров 47, Кемерово, Россия

med.practic@mail.ru

Регистратура 
(3842) 34-20-44
8-923-612-20-44
  • Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Instagram Social Icon

Обращаем Ваше внимание , что вся представленная на сайте информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. © 2016 Медицинская Практика.

Страховые медицинские организации, работающие в системе ОМС:

«АльфаСтрахование – ОМС» филиал «Сибирь», Кемерово, пр. Ленина, 137/4,

тел. 8-800-555-10-01, сайт: alfastrahoms.ru

СК «Сибирский Спас-Мед», Новокузнецк, пр. Кузнецкстроевский. д.13; тел.8(3843)46.41.00 тел. 8-800-200-23-63, сайт: sibspas.ru/nk/oms

СК “Ингосстрах-М»,  Кемерово, ул. Ноградская, д.19А тел. 8 (3842) 75-59-29, сайт: ingos-m.ru

По любым вопросам, связанным со страховыми полисами или дополнительными услугами,

звоните по телефону

(3842) 34-20-44

СТРАХОВЫЕ

ПОЛИСЫ

Обслуживание по полисам ДМС

При обращении пациента, застрахованного страховой компанией по ДМС, он предъявляет регистратору полис ДМС и паспорт (или документ, удостоверяющий личность).

Список документов, необходимый при обращении пациента в поликлинику:

  • «АльфаСтрахование» - пациенту необходимо предъявить гарантийное письмо

  • «Альянс» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийный талон или направление.

  • «Бестдоктор» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо

  • «ВСК» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо

  • «ВТБ Страхование» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийный талон или направление.

  • «Группа Ренессанс Страхование» - Основанием оказания медицинских услуг является включение Застрахованного в списки, предоставленные Страховой компанией, или наличие гарантийного письма.

  • «Ингострах» - Медицинские услуги оказываются застрахованному по полису ДМС или по отдельному письменному заданию страховой компании.

  • «Национальная страховая группа – РОСЭНЕРГО» - Регистратору необходимо предъявить страховую карточку. При отсутствии карточки необходимо предъявить Гарантийное письмо от страховой компании

  • «Регион-Медсервис» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо.

  • «РЕСО-Гарантия» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо

  • «Росгосстрах» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо

  • «СОГАЗ» – регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийный талон или направление.

  • «Страховая группа МСК» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо

  • «Страховая группа «Уралсиб» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо

  • «Страховая компания «МАКС» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо.

  • «Страховая компания МетЛайф» -  регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийный талон или направление.

  • «Страховая компания «Сибирский Дом Страхования» - регистратору необходимо предъявить гарантийное письмо или гарантийный отрывной талон (данные документы действительны в течение 10 дней) и направление лечащего врача из поликлиники по месту прикрепления полиса ДМС.

  • «Страховая компания «Сибирский Спас» - пациенту необходимо предъявить гарантийное письмо.

  • «Страховая компания «Согласие» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийный талон или направление

  • «Страховая акционерная компания «Энергогарант» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо.

  • «Центральное страховое общество» - пациенту необходимо предъявить гарантийное письмо.

Наши специалисты с удовольствием ответят на Ваши вопросы!