Версия для слабовидящих: для увеличения текста, удерживайте на клавиатуре кнопку CTRL и нажимайте "+"
пр. Шахтеров, 47
ул. Севастопольская, 6
ул.Инициативная ,18
Независимая военно-врачебная экспертиза
(3842)34-20-44; сот.8-923-612-20-44
(3842)25-49-49; сот. 8-923-614-94-99
сот. 8-923-612-20-93
(3842)67-47-47; 8-923-567-47-47
Страховые медицинские организации, работающие в системе ОМС:
Кузбасский филиал ООО "Альфа Страхование-ОМС",
650060 г.Кемерово, пр. Ленина, 137/4,
тел.8(3842) 71-99-70
Единый информационный центр: тел. 8-800-555-10-01,
сайт: alfastrahoms.ru
СК “Ингосстрах-М" в г. Кемерово
650000 г. Кемерово, ул. Ноградская, д.19А
тел. 8 (3842) 75-42-55.
сайт: ingos-m.ru
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кемеровской области-Кузбасса
650000 г.Кемерово, ул.Красноармейская,136
тел.8(3842)58-17-06
Единый информационный центр: 8 800 200-60-68
Сайт: kemoms.ru
По любым вопросам, связанным со страховыми полисами или дополнительными услугами,
звоните по телефону
(3842) 34-20-44
СТРАХОВЫЕ
ПОЛИСЫ
Обслуживание по полисам ДМС
При обращении пациента, застрахованного страховой компанией по ДМС, он предъявляет регистратору полис ДМС и паспорт (или документ, удостоверяющий личность).
Список документов, необходимый при обращении пациента в поликлинику:
-
«АльфаСтрахование» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо.
-
«БАСК» медицинские услуги предоставляются Застрахованным лицам на основании полиса ДМС, гарантийного письма (Талона) с указанием в нем Клиники и документа, удостоверяющего личность застрахованного.
-
«Бестдоктор» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо
-
«ВСК» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо
-
«Гелиос» - медицинские услуги предоставляются Застрахованным лицам на основании полиса ДМС, гарантийного письма (Талона) с указанием в нем Клиники и документа, удостоверяющего личность застрахованного.
-
«Группа Ренессанс Страхование» - Основанием оказания медицинских услуг является включение Застрахованного в списки, предоставленные Страховой компанией, или наличие гарантийного письма.
-
«Зетта Страхование жизни» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийный талон или направление.
-
«Ингострах» - Медицинские услуги оказываются застрахованному по полису ДМС или по отдельному письменному заданию страховой компании.
-
«МАКС» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо.
-
«МетЛайф» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийный талон или направление.
-
«ПАРИ» медицинские услуги предоставляются Застрахованным лицам на основании полиса ДМС, гарантийного письма (Талона) с указанием в нем Клиники и документа, удостоверяющего личность застрахованного.
-
«Регион-Медсервис» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо.
-
«РЕСО-Гарантия» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо
-
«Росгосстрах» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо
-
«Согласие» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийный талон или направлени
-
«ТИТ» - медицинские услуги предоставляются Застрахованным лицам на основании Списков или Гарантийных писем, направленных Страховщиком, при предъявлении полиса и документа, удостоверяющего личность.
-
«Энергогарант» - регистратор сверяется со Списком застрахованных, прикрепленных к поликлинике. При отсутствии застрахованного в списке необходимо предъявить гарантийное письмо.
-
«Югория» - медицинская помощь оказывается Застрахованным, включенным в списки прикрепления для медицинского обслуживания. При обращении при себе необходимо иметь:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- гарантийное письмо и/или полис ДМС.